8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товаров

Купил сотовый телефон через полгода побелел экран сдал на ремонт 30 дней ремонтировалиремонтировали, зделализделали, забрал через месяц занова эта проблема, ждал сделали прошол ещё месяц опять этаже проблема . могу ли я потребовать возврат денег

, Павел, г. Первоуральск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если дважды товар находился в ремонте по причине одного и того же недостатка (если  верно поняла), вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:

  • возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
из-за существенного недостатка в товаре (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я потребовать возврат денег

Павел

Можете потребовать, данная неисправность считается существенным недостатком, поскольку повторяется неоднократно.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2015