8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества

13 января я купила смартфон Lenovo, 15 января он отключился, 16 января обратилась в салон где покупала с просьбой заменить неисправный товар и там его забрали на проверку качества. 23 января тел был доставлен в сервисный центр и по настоящее время находится там. Проверки еще не было.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Исходя из этой статьи я понимаю, что 16 января (день обращения в салон) входит в период этих 20 дней и 4 февраля это получается последний день, когда мне должны заменить товар? Правильно? Т.е. я понимаю, что 4 февраля я приду в салон и мне должны дать тел, либо тот который сдала (если проверка качества покажет, что он исправен), либо другой.

Если до 4 февраля товар не пройдет проверку качества и не вернется обратно в салон, что мне делать?

В салоне меня убеждают что 20 дней даются только на проверку и 16 января (день обращения) в этот период не входит. И якобы крайний день не 4 а 6 февраля

Показать полностью
, Елена Михайловна, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Исходя из этой статьи я понимаю, что 16 января (день обращения в салон) входит в период этих 20 дней

Елена Михайловна

Нет, не входит, приходить 5.02.

это получается последний день, когда мне должны заменить товар? Правильно? Т.е. я понимаю, что 4 февраля я приду в салон и мне должны дать тел, либо тот который сдала (если проверка качества покажет, что он исправен), либо другой.

Елена Михайловна

Все правильно, если бы требовали вернуть деньги, то обязаны были вернуть в течении 10 дней.

Если до 4 февраля товар не пройдет проверку качества и не вернется обратно в салон, что мне делать?

Елена Михайловна

Начиная с 6 начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

В салоне меня убеждают что 20 дней даются только на проверку и 16 января (день обращения) в этот период не входит. И якобы крайний день не 4 а 6 февраля

Елена Михайловна

20 дней дается на все, 16 действительно не входит.

Успехов.

0
0
0
0
Елена Михайловна
Елена Михайловна
Клиент, г. Москва

Начиная с 6 начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

1% от покупной цены или от стоимости товара на данный момент?

И как все это оформить документально. Просто слов не хватит

Вот приеду я 5 мне скажут результатов проверки еще нет. Какие то бумаги мне нужно с них требовать или заявления может писать?

А как все это оформить документально. Просто слов не хватит

Елена Михайловна

Все слова лучше в письменном виде. Оформить лучше претензией.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2015