8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат

Добрый вечер,скажите пожл,приобрели ювелирное украшение,с заводским браком,отдали его в магазин,по истечении 2 недель магазин предлагает нам вернуть деньги,но в связи с ростом цен и курса валют за такую стоимость аналогичное украшение уже не купить,а поменять на новое продавец отказывается..скажите,правомерны ли его действия?

Заранее спасибо.

С уважением,Эвелина

, Эвелина, г. Екатеринбург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Необходимо подать письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.

Успехов.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Подайте письменную претензию в магазин, потребуйте обмен товара. Сошлитесь на ст.18 закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2015