8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Купила смартфон. Зарядное устройство барахлит, хотела его обменять. В магазине ответили, что не примут отдельно зарядное устройство, и нужно сдавать весь комплект, т.е. сам смартфон тоже. Но у меня нет претензий по качеству смартфона и сдавать его я не хочу. С момента покупки прошло более 14 дней, но менее 6 месяцев (гарантия на аксессуары). Претензию еще не писала. Спасибо.

, Валентина, г. Сургут
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валентина.

пишите претензию, и требуйте проведения ремонта или замены.

а может проще провести ремонт аксессуара, и предъявить требование о возмещении затрат если откажутся то взыскивать их в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Говорят правильно, если покупали телефон, то и ремонтировать будут телефон.

На время ремонта можете потребовать подменный аппарат.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2015