Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар ненадлежащего качества
Купила смартфон. Зарядное устройство барахлит, хотела его обменять. В магазине ответили, что не примут отдельно зарядное устройство, и нужно сдавать весь комплект, т.е. сам смартфон тоже. Но у меня нет претензий по качеству смартфона и сдавать его я не хочу. С момента покупки прошло более 14 дней, но менее 6 месяцев (гарантия на аксессуары). Претензию еще не писала. Спасибо.
, Валентина, г. Сургут
Сергей Тихонов
Здравствуйте, Валентина.
пишите претензию, и требуйте проведения ремонта или замены.
а может проще провести ремонт аксессуара, и предъявить требование о возмещении затрат если откажутся то взыскивать их в судебном порядке.
Сергей Серебряков
Говорят правильно, если покупали телефон, то и ремонтировать будут телефон.
На время ремонта можете потребовать подменный аппарат.
Успехов.