8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требования к информационной табличке в магазине

Какие данные обязан указать индивидуальный предприниматель на информационной табличке при входе в магазин?

Собиралась указать, к примеру:

Салон "Mariee"

ИП Иванова М.И.

Режим работы:

11:00-20:00

Без выходных

Будет ли этого достаточно? В разных источниках нахожу разную информацию.

Кто-то пишет, что необходимо также обязательно указывать ИНН, ОГРНИП, юр. адрес (особенно не хотелось бы указывать эту информацию на входе в магазин), телефон (но ведь его у организации вообще может не быть).

Что нужно указать, чтобы не иметь проблем с проверяющими организациями?

Показать полностью
, Александра, г. Санкт-Петербург
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

Статья 9. Информация об
изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до
сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации,
место ее нахождения (адрес) и режим ее
работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на
вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный
предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной
регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем
(исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет
государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена
информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере
лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках
действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе,
выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

3. Информация, предусмотренная пунктами
1 и 2
настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при
осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во
временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля,
бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного
места нахождения продавца (исполнителя).

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Егор.

Эту статью закона ОЗПП читала, но до конца не поняла. Из первого абзаца пункта 1 следует, что именно на вывеске должны быть:

фирменное наименование (наименование) своей организации: т.е. Салон "Mariee", ИП Иванова М.И.

место ее нахождения (адрес) (имеется в виду юр. адрес по которому зарегистрирован ИП или фактический адрес магазина?)

режим ее работы (тут все понятно).

А вот ко второму абзацу 1 пункта вопросы: здесь не уточняется, что ИП должен отразить все это именно на вывеске, а только предоставить потребителю указанную информацию, так? А предоставить ее ИП может и на "Уголке потребителя" внутри помещения магазина в виде копии св-ва о регистрации. Правильно я понимаю?

Похожие вопросы
Алименты
Как правильно поступить: отказаться от требования по алиментам или получить решение суда (испольнительный лист, но не отдавать его судебным приставами, пока он добровольно платит)?
Здравствуйте Завтра предстоит судебное заседание по разводу. В исковом заявлении указывала требование о взыскании алиментов. Но с мужем пришли к устному соглашению, что он булет выплачивать определенную сумму каждый месяц. Как правильно поступить: отказаться от требования по алиментам или получить решение суда (испольнительный лист, но не отдавать его судебным приставами, пока он добровольно платит)?
, вопрос №4776600, Дарья, г. Пермь
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 19.07.2016