8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Национальный роуминг

Здравствуйте! У меня сот.оператор МОТИВ (ХМАО) тариф "Смартфон 250" авансовая система платежа. Приехал я в г.Тюмень на счету было 200р. Так как в Тюмени нет МОТИВа то роуминг оператор автоматически определился как МТС, полазил в интернете (при этом постоянно смотрел баланс и он был положительный) на утро пришло смс что на счету -4000р я сразу вытащил симку с телефона. По приезду домой проверил баланс и оказалось там -60000р. Взял распечатку и посмотрел что я 60 мб потратил трафика в Тюмени. Что делать в такой ситуации?

На сайте ФАС прочитал что МТС уже штрафовали за то что такой необоснованно дорогой интернет , получилось что за 1 мб брали 1000р. К кому обращаться?

Почему при авансовой системе платежа мне не отключили связь при отрицательном балансе?

Показать полностью
, Александр, г. Сургут
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день.

Отношения между оператором и
абонентом регулируются Правилами оказания услуг связи по передаче
данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32.

Согласно пп. «а» п.32 указанных выше
правил Абонент обязан вносить плату за оказанные ему услуги связи по передаче
данных и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в
определенные договором сроки.

Пунктом 35 Правил установлено, что оплата услуг связи по
передаче данных может осуществляться по абонентской или повременной системе
оплаты либо по объему принятой и (или) переданной информации.

Согласно пункту 40 Правил тарифы могут дифференцироваться по времени
суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой и (или)
переданной информации, а также в зависимости от расстояния между оборудованием,
являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных
(сеанса связи), и оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения
(сеанса связи).

При этом, обращаю Ваше внимание, что
услуги связи оказываются на основании заключенного между Вами и оператором
договора.

В сложившейся ситуации Вы можете
обратиться к оператору с письменной претензией.

Претензия рассматривается оператором
связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.( Пункт 66 указанных
выше правил)

А в случае принятия Вами решения: также с
заявлением в территориальное отделение Роспотребнадзора, Роскомнадзора.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Сургут

Спасибо! Я на сайте ФАС нашел статью про то что МТС и Мегафон установили слишком высокие цены на роуминг пользуясь монополией в РФ и что их уже за это штрафовали.

Написал письмо ФАС теперь буду ждать от них ответа!

Дата обновления страницы 02.02.2015