Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар отправлен на обмен в интернет-магазин, больше месяца не возвращают ни товар, ни деньги
Здравствуйте. В октябре 2014 года заказала и оплатила куртку и полную доставку со склада в Америке в интернет-магазине. Товар пришел в середине ноября, но не подошел размер. Связалась с поддержкой интернет-магазина, мне сообщили адрес куда отправлять товар, предварительно уведомив, что доставка куртки необходимого мне размера будет оплачиваться мной. Меня это устроило, т.к. я сама ошиблась с размером. На следующий день упаковала куртку и отправила, сразу отмечу, что все ярлыки и упаковка были сохранены, т.к. куртку примерили один раз. В декабре пришло сообщение от магазина с запросом необходимого размера, я ответила и стала ждать доставки, пологая, что оплату произведу при получении. Ближе к концу января, так и не дождавшись посылки, связалась с поддержкой магазина по вопросу где же все таки моя посылка. После неоднократного обращения сначала ответили, что выясняют на складе, а еще через несколько дней сообщили, что у куртки обнаружился сильный запах парфюма и обменять на другую ее не могут, но готовы выслать мне ту же куртку(неподходящего размера), но если я снова оплачу доставку. Я не понимаю, как мне поступить в этой ситуации. Я уверена, что никакого запаха не было. И сейчас у меня нет ни денег, ни куртки. Заранее благодарна, Ольга.
Здравствуйте, Ольга!
По российскому законодательству вы можете требовать обмена куртки на основании ст.25 ФЗ о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги.
Желаю удачи!