Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как необходимо поступить?
Заключили договор на изготовление шкафа купе, оказывается что материал который заказал клиент сняли с производства. Просим клиента прийти в офис и выбрать необходимый материал. Клиенту постоянно некогда. Срок По сдаче изделия подходит. Как нам поступить в данной ситуации, чтобы в дальнейшем избежать проблем с клиентом.?
Здравствуйте, Анна Дмитриевна.
ситуация у Вас очень не приятная. выезжайте сами к клиенту, заключайте соглашение, иначе в противном случае вы попадёте на неустойку и на проценты.
тем более что клиент сможет отказаться от заказа.
Здравствуйте, Анна!
Письменно уведомите клиента о том, что материал на фабрике снят с производства и отправьте в адрес клиента доп соглашение, где укажите иной материал.
Желаю удачи!
Здравствуйте Анна Дмитриевна!
Письменно направьте требование покупателю, чтобы не было негативных последствий. Согласно ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
С Уважением, Надежда.