8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на самоуправство управляющей компании

Здравствуйте. Наш дом обслуживает управляющая компания (УК). При этом делает это некачественно, постоянно нарушая свои обязательства и неправомерно берет за это сумму, больше чем указано в договоре. Заключает договоры с обслуживающими компаниями по завышенным тарифам. На диалог с жильцами дома идет неохотно. Можно ли подать жалобу на самоуправство УК и полный произвол?

На требование о предоставлении месячных и годовых отчетов постоянно тянет время или предоставляет отчет в таком виде, что в нем невозможно разобраться. Совет дома провел собрание с предложением о смене УК, как раз подходил к концу действия договор. Жильцы это поддержали. УК об этом предупредили. Уже подыскали новую УК и начали проводить процедуру голосования за новую УК.

Во время проведения процедуры голосования УК стала вмешиваться в ход ее проведения, провела несанкционированное собрание, где ее представитель начал агитацию за свою компанию, обвинять совет дома в том, что они все подкуплены. Некоторые жильцы подтвердили эти слухи (они были подкуплены УК). В итоги голосование было сорвано, а все жильцы перессорились.

1. Куда писать жалобы:

А) За незаконно взымаемые деньги?

Б) За некачественное обслуживание?

В) За не предоставление финансовых отчетов?

2. Куда пожаловаться на действия УК во время проведения голосования?

Показать полностью
, Артем Сергеевич, г. Иркутск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала напишите в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию и прокуратуру на качество оказания услуг и взыскания платежей и нарушение права на самоопределение жильцов.

Далее проведите повторное собрание жильцов

С уважением Александр

0
0
0
0
Елена Кожевина
Елена Кожевина
Юрист, г. Екатеринбург

Существует специальный надзорный орган — Государственная жилищная инспекция. Телефон руководителя, который я нашла в Интернете:

Ли Маргарита Енхеновна – начальник Госжилинспекции Иркутской области

8 (3952)70-33-5.

Направьте свою жалобу, изложите в ней все факты, приложите подтверждающие документы.

Существует стандарт раскрытия информации для УК. Отчеты Вам выдавать обязаны, кроме того, они должны быть размещены в сети Интернет.

Госжилинспекция назначит проверку. Принимайте в ней участие, доказывайте свою правоту.

0
0
0
0
Артем Сергеевич
Артем Сергеевич
Клиент, г. Иркутск

В Жилищный надзор жалобу писал, ответ пришел, что все правомерно и ничего не нарушено. В ходе личной беседы стало понятно никакой проверки проведено не было. Куда можно пожаловаться, чтобы хоть кто нибудь зашевелился?

Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
Доброй ночи! Получил уведомление на госуслугах от судебных приставов о возбуждении в отношении меня исполнительного производства по обращению управляющей компании, которая якобы занимается текущим ремонтом. Насчитали долг. Естественно ремонтом не занимается, и квитанции от управляющей компании не поступали. Управляющая компания не уведомила, исковое требование мне поступало. Согласно постановлению я обязан оплатить в течение 5 дней. Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
, вопрос №4773874, Артик, г. Калуга
Дата обновления страницы 02.03.2016