8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять товар на аналогичный, вернул деньги, сервисный центр списал товар (ремонту не подлежит),на момент покупки цена была 480 руб. Сейчас кофемолка стоит 850 рублей

Правомерно ли это? ведь я имею право обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар?

, Ирина, г. Березники
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день! Да подобное право у Вас имеется и действия продавца, который возвратом денег фактически признал, что продал товар ненадлежащего качества является правомерным. В Вашей ситуации стоит обратиться в суд (уточните правда свои требования или вы настаиваете на обмене товара или будете требовать выплаты за него полной стоимости по ценам которые существуют на настоящий момент). Для ознакомления — п. 4 ст. 24 Закона РФ о защите прав потребителей предполагает, что при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. 

Перед подачей иска обязательно подготовьте и передайте продавцу претензию. Если продавец добровольно не исполнит заявленные требования в отведенный срок, обращайтесь в суд. В случае удовлетворения судом Ваших требований, Вы можете рассчитывать на получение не только разницы в стоимости товара, но также неустойки и штрафа в размере 50% от удовлетворенной суммы добавим также и моральный вред. Проводить досудебную экспертизу нет необходимости — факт продажи товара ненадлежащего качества уже признан продавцом. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.02.2015