8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин?

Неделю назад мной был куплен электронный кальян. Эксплуатировался мной в течение пары часов. Потом разонравился. Хочу вернуть, а мне отказывают тк говорят что это предмет личной гигиены. Ни в одном законе и ГОСТе не прописано, что электронный кальян является предметом личной гигиены, как например зубная щетка (на которую есть гост, в котором прописано, что это предмет личной гигиены).

Как вернуть товарв магазин и получить свои деньги?

  • image
    .jpg
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Вера Черепанова
Вера Черепанова
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте, Дарья!

Понимаете ли, аргумент «разонравился» не является определяющим моментом для возврата товара. Законодательством предусмотрен 14-дневный срок возврата товара, но только в том случае, когда товар не соответствует заявленным требованиям либо имеет заводской брак (который в свою очередьдолжен быть подтвержден заключением эксперта).

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Санкт-Петербург

а что же делать, если действительно не нравится? И как-то горчит он, хотя не должен.

Картриджей хватает на 1000 затяжек(как сказано на сайте фирмы), а я сделала всего 10-20 и начало горчить, хотя не должно было. Потом я поставила новые, купленные тоже в этой фирме, и через 3 затяжки он снова начал горчить.

Это в некотором роде подпадает под определение «не соответствует заявленным качествам». Если магазин отказывается провести экспертизу, можете заказать ее сами. И дальнейшие действия будут зависеть от ее результатов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2015