8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ по интернет-магазину

Здравствуйте. Заказала на сайте крем. Пришла посылка, оплатила. Вскрыв ее обнаружила,что мне прислали не тот товар,кот я заказывала. Позвонила оператору и объяснила ситуацию,на что мне ответили,что якобы с моего номера телефона заявок никогда не было и предложили вернуть им товар. На следующий день я снова позвонила и общалась уже с другим оператором. Мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. На мой вопрос "На чье имя писать заявление" получила ответ, что они решат это в течение 3-х дней и перезвонят мне. Как мне быть?

  • письмо крем
    .docx
, Инна, г. Белгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Инна!

Нужно подавать претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги. Данные о продавце должны быть указаны на сайте, если этого нет, то это нарушение ФЗ о защите прав потребителей и нужно жаловаться в роспотребнадзор.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине на сумму 17000, но передумала его брать, они при разговоре говорили о какой аферте, смогут ли они на меня подать в суд, если я его не выкуплю
Заказала товар в интернет магазине на сумму 17000,но передумала его брать,они при разговоре говорили о какой аферте,смогут ли они на меня подать в суд,если я его не выкуплю
, вопрос №4714142, Анжела, г. Суворов
Защита прав потребителей
На сайте майл реклама шуруповерта.Я заказал.мне позвонили.уточнили заказ.Хотел уточнить.телефон с которого
На сайте майл реклама шуруповерта.Я заказал.мне позвонили.уточнили заказ.Хотел уточнить.телефон с которого звонили не отвечает.Адрес почты указанный на сайте не существует.оплата при получении на почте.какие могут быть проблемы
, вопрос №4713413, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Где-то в переписке есть подтверждение, что заказ принят, и клиент просто перестал отвечать
У меня есть несколько клиентов, которые не оплатили услуги. Договор не составлялся, есть переписка в телеграме, таких клиентов 3-4 человека. Ситуации разные, суммы от 2 до 8тр. Где-то в переписке есть подтверждение, что заказ принят, и клиент просто перестал отвечать. Где-то есть ситуации где клиент принял промежуточный этап, а после перестал выходить на связь, где-то ситуации где клиент согласовал тех задание, а потом сказал, что результат его не устроил, и отказался оплачивать, хотя промежуточно вносил корректировки в проект. Есть также клиент, который удалил переписку, в личных сообщениях с другого аккаунта утверждал что оплату произвёл но чек отказался присылать. в общем ситуации разные, и переодически возникают. Ищу юриста, коорый подскажет возможно ли в каждой ситуации вернуть средства и который сможет переодически помогать с решением таких вопросов.
, вопрос №4713349, Юлия Морозова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать заказ у курьера
Здравствуйте. Заказала сегодня по телефону ушные капли за 15800р. Обещала выкупить, когда принесет курьер. Но потом нашла на озоне дешевле в 5раз. Могу ли я не выкупать заказ у курьера. Говорили что доставка бесплатная. Они конечно будут угрожать судом. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4712944, Людмила, г. Киров
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока
Здравствуйте, в интернет магазине было куплено ювелирное изделие (серьги) по 100% предоплате. Товар был доставлен СДЭК. Покупатель осмотрел товар в пункте получения СДЭК и не стал его забирать, так как не подогрел размер. Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока ювелирное изделие вернется к нему обратно, насколько это законно со стороны продавца не возвращать оплату сразу?
, вопрос №4711991, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2015