8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на телевизор

Добрый день. Если сервисный центр без моего присутствия вскрывает гарантийный телевизор и выносит решение, что случай не гарантийный, могу ли я это оспорить. И правомерно ли со стороны сервисного центра требовать с меня 3000руб за приезд ко мне и диагностику.

, Дмитрий,
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Что значит случай не гарантийный? Поломка по вашей вине?

Вы можете сдать телевизор на независимую экспертизу и если экспертиза подтвердит, что недостаток возник по вине продавца, вы можете обратиться к продавцу с претензией о обмене товара или возврате денег.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент

Сервисный центр объявил мне, что они обнаружили внутри некую жидкость,то ли сладкую,то ли липкую, говорящую о том, что я залил телевизор. Не представляю как такое возможно.

Сервисный центр объявил мне, что они обнаружили внутри некую жидкость, то ли сладкую, то ли липкую, говорящую о том, что я залил телевизор. Не представляю как такое возможно.

Дмитрий

Тогда направляйте телевизор на независимую экспертизу.

0
0
0
0
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

Часть 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Я так понимаю, пока была проведена лишь проверка качества товара, но не экспертиза.

Если Вы не согласны с результатами проверки качества, Вы вправе потребовать проведение экспертизы.

Оплачивать экспертизу заранее Вы не обязаны, но если результаты будут не в Вашу пользу, Вы должны будете компенсировать соответствующие расходы.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент

Сервисный центр объявил мне, что они обнаружили внутри некую жидкость,то ли сладкую,то ли липкую, говорящую о том, что я залил телевизор. Не представляю как такое возможно.

Дмитрий, требуйте проведение независимой экспертизы.

0
0
0
0
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте 

вам в первую очередь нужно было сообщить в магазин о выходе из строя телевизора потребовать замены некачественного товара, если вы обратились в сервисный центр то соответственно согласились с условиями сервисного  обслуживания данного товара. В условии по обслуживании товара должна быть прописана стоимость услуги которую  надлежит оплатить  (конечно вам нужно потребовать все документы из чего складывается данная сумма)..

В данный момент, можно написать заявление претензию к магазину о замене некачественного товара,  если магазин не захочет произвести обмен товара обратится в независимую экспертизу, с уведомлением магазина о проведении экспертизы, после чего составить исковое заявление о замени товара с компенсацией ваших расходов и обратится в суд.. 

0
0
0
0

данный факт где то задокументирован, составлен ли акт обследования оборудования?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент

Пока не знаю. С сервисного центра позвонили и сообщили, что так как ремонт мне обойдется в 40 000 руб(покупал за 35 000), я его навряд ли буду ремонтировать, поэтому должен приехать(100км от моего места жительства), заплатить 3000руб за диагностику и забрать телевизор. После этого разговора я позвонил в Службу поддержки клиентов LG и составил жалобу. Мне сказали, что рассматривать ее будут в течении пяти рабочих дней и, чтобы я пока не предпринимал никаких действий. Срок рассмотрения жалобы истечет 06.01.15.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774368, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.02.2015