8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт у официального дилера

Здравствуйте. подскажите как нам попасть на ремонт после ДТП в сервис к официальному дилеру? Страховая компания говорит что у нее с ними нет договора и отправлять к ним не хочет. Машине 3 месяца, она на гарантии.

, Дмитрий, г. Челябинск
Лия Белозерова
Лия Белозерова
Юрист, г. Уфа

а какой порядок выплаты по Вашему полису? на СТОА или на руки ? 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Челябинск

В полисе КАСКО (ЮЖУРАЛЖАСО) в особых условиях написано: Ремонт ТС на СТОА: у официального дилера(для гарантийных ТС) но они и слышать ничего не хотят.

очень странная срочность. а как же осмотр авто и определение размера ущерба? У Вас по договору — ремонт у дилера. Страховая свой же договор и нарушает. Практика с 2013 года вообще идет по пути возможности выплаты наличными независимо от условий прописанных в полисе. 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день! Здесь следует уточнить о каком договоре страхования идет речь — КАСКО или ОСАГО. В случае если речь идет о КАСКО, посмотрите пожалуйста условия Вашего договора страхования (уточните в какой компании застрахованы). Вид и форма страхового возмещения, как правило, прописывается в страховом полисе или заявлении к нему, который также является неотъемлемой частью договора КАСКО. Как правило, у всех страховых компаний заключен договор с официалами — это часть их бизнеса. Если Вас не направили к дилеру, готовьте письменную претензию на имя руководителя компании — далее стоит решать вопрос в судебном порядке. Но, подчеркну еще раз, речь ведется прежде всего о КАСКО, по ОСАГО действует несколько иная схема.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Челябинск

В полисе КАСКО (ЮЖУРАЛЖАСО) в особых условиях написано: Ремонт ТС на СТОА: у официального дилера(для гарантийных ТС) но они и слышать ничего не хотят.

Вопрос закрыт автоматически. Принятые на себя обязательства страховая компания должна исполнить в полном объеме. Подчеркиваю у них с официалами взаимный бизнес — страховая отправляет к ним на ремонт, тех их грузят страховками. В Вашем случае, т.к. Вы уже обратились в СК и сроки рассмотрения насколько я понимаю вышли, стоит отправить почтой претензию в которой излагаете суть своих требований. После того, как она была ими получена отсчитывайте несколько дней (как правило, 10, но можно и сократить сроки) и смело обращайтесь в суд. В числе прочих требований, Вы можете рассчитывать на получение неустойки, размер которой составляет 3% за каждый день просрочки исчисляемой от страховой суммы, морального вреда, иных издержек (расходы на юриста, оформление доверенности, почтовые отправления). Проводить досудебную экспертизу нет смысла, если только вы не будете просить УТС. Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы с парнями работали в одной компании электриками, я получал как официальную заработную н так
Здравствуйте,мы с парнями работали в одной компании электриками , я получал как официальную заработную н так и не официально,парни все только наличкой,и как итог денег нап не заплатили за полтора месяца,что можно предпринять?
, вопрос №4774588, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.02.2015