8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если покупатель хамит

Здравствуйте. Помогите мне в таком деле. Я работаю в магазине продавцом. Закрыли магазин за 6 минут до закрытия, а тут ломится покупатель. Мы объясняем,что закрыты. Покупатель хамит и требует жалобную книгу. Кто прав?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как покупатель пытался войти во вне рабочее время так как он не может ни где доказать что он был в магазине до закрытия то видимо все на этом вопросе и останется, А вообще прав покупатель так как у вас четко определенное время работы и то что вы закрылись раньше и при этом не вывесили объявление то это дает право потребителю требовать книгу жалоб

С уважением Александр 

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Значит если покупатель требует впустить его в магазин ,он прав.

Анастасия Пискунова
Анастасия Пискунова
Юрист, г. Москва

Прав покупатель, так как его требования обслужить его в рабочее время магазина обоснованны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2015