8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте!у меня возникла проблема КЮЦ Альтернатива:заплатил за их услуги 3780 рублей(Помощь в получении кредита)дали списки банков которые должны были одобрить мне кредит,в итоге везде отказ!после чего я написал заявление о возврате денег.в итоге получил отказ.могу ли я вернуть свои деньги?

, Ильназ, г. Нижнекамск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Ильназ! Вы сможете вернуть деньги в случае, если заключали договор с указанной Вами компанией, и в договоре прописаны услуги, которые обязана совершить компания, а она свои обязательства не выполнила. Проще говоря — если в договоре Вам пообещали, что кредит одобрят, тогда есть смысл требовать деньги за невыполнения условий. К сожалению, подобные компании никаких гарантий не дают и договоры составлены достаточно грамотно, трудно придраться. В любом случае, надо читать договор, разделы обязанности и ответственность сторон. Удачи Вам!

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ильназ!

Нужно смотреть ваш договор с агентством. Возможно там указано, что деньги берутся за работу, а не за результат. В таком случае вернуть деньги не получиться.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня писала с просьбой отменить заказ и вернуть деньги, но ответ один и тот же- ждите ответа на ваше обращение
Добрый день! Делала заказ на площадке Wildberries, после поступления на пункт выдачи, оплатив заказ полностью в размере 7500 рублей, выбрала доставку курьером. Доставка должна была быть 24.12.2024, но до настоящего времени заказ не доставлен. Начиная с 27.12.неоднократно звонила и писала в техподдержку, но ответ один: ждите ответа, а сколько ждать сроки у них не регламентируются. Сегодня писала с просьбой отменить заказ и вернуть деньги, но ответ один и тот же- ждите ответа на ваше обращение. Сколько ждать не отвечают. Мне после 31.12 этот заказ уже будет не нужен, о чем я неоднократно говорила поддержке и уже неважно будет где курьер его потерял. Товары заказывались как подарок ребенку на Новый год. В итоге без товаров и без денег. Разве я как потребитель не имею права отказаться от закаща и требовать возврата денег за него? Тем более, что это не по моей вине.
, вопрос №4378339, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств (При возникновении сбоев) осуществляется по эквивалентной системе, это
Возврат денежных средств (При возникновении сбоев) осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате, то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в двукратном объме.
, вопрос №4378047, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, не может ли продавец тянуть время, чтобы гарантия прошла и что делать, если отклонит заявку на возврат
Добрый вечер! Заказала на Валдберис золотую цепочку, стоимостью 66 т. Принесла домой и заметила , что одно звено темное. Написала в этот же день заявку на возврат и приложила фото и видео продавцу. Продавец молчит 2й день. Подскажите пожалуйста , не может ли продавец тянуть время , чтобы гарантия прошла и что делать, если отклонит заявку на возврат
, вопрос №4377784, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я понимаю этого магазин не может делать, но иначе они отказываются делать возвраты
Магазин отказывается возвращать средства за одну из купленных пар обуви по причине того что не подошла по размеру/фасону. Продавцы утверждают что обувь носилась на улице, хотя это не так: обувь носилась от силы пол часа дома для понимания того что она давит. Ссылаются на то что есть мохратость на заднем крае подошвы и предираясь к каждой мелочи вплоть до пыли на подошве, пытаясь привести в пример обувь 37го размера (который скорее всего редко меряют) при том что погода на улице явно не соответствует чистоте и состоянию подошвы. Имеется расписка от продавца 2х дневной давности с их печатью в формате: Я такая-то такая-то приняла обувь на возврат чек на сумму ... руб. артикулы и дата с росписью и печатью. Момент номер два: покупка производилась по акции "две пары со скидкой 10%" и магазин требует вернуть обе пары и потом выкупить ту что устраивает дороже. Как я понимаю этого магазин не может делать, но иначе они отказываются делать возвраты. В магазине также подписали по глупости бумажку по условиям возврата, но правильно ли я понимаю что она законной силы не имеет? Постарался как можно более подробно описать ситуацию, надеюсь на ваш скорейший и полный ответ. Спасибо!
, вопрос №4376761, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил)
Заключил договор с urban university(https://urban-university.ru) 04.10.2024 на сумму в 147 550,00(в кредит). 06.10.2024 запросил возврат средств. После чего ожидал образца о возврате средств, который мне направили только 15.10.2024. После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил). 26.12.2024 написал в тех поддержку, было направлено 'извинения' без уточнения даты возврата средств(скриншот приложил). Сейчас хочу написать на них заявление в Роспотребнадзор по ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и в прокуратуру по УК РФ Статья 159. Мошенничество Хотел бы попросить помощи в оформлении заявления все вводные данные отправлю по востребованности.
, вопрос №4376746, Владимир, г. Борисоглебск
Дата обновления страницы 04.02.2015