8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство и оскорбления

Здравствуйте. Ситуация такая у моей супруге возникла задолженность по кредиту связи с финансовыми трудностями, она обговорила когда будет оплата и что она будет частично.но сотрудник банка позвонил мне как контактному лицу и заявил что супруга отказалась платить,хотя это вранье мы не отказывались от своих обязательств по кредиту,и этот сотрудник начал мне хамить и оскорблять меня, кричать на меня по телефону что мы Машеники семья машенико,что бы шли мыть полы в морге,подметать улицы продавать имущество,в требовательном парядке,часть разговора записан на диктофон, помогите разобраться с этим отравленным хамством сил уже нет от этого хамства которое они считают без наказанным, раз образовалась задолженность то это не означает что мы не люди и снами позволено моральное право так общаться.

Показать полностью
, михаил, г. Назарово
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

Напишите заявление в полицию по данному факту, также вы можете пожаловаться в цю рф на действия работников банка, отправляйте их в суд. также есть программа антиколлектор бесплатная для телефонов на анроиде.

Обратитесь в банк с заявлением о реструктуризации сумму долга. Если откажут, то ждите обращения банка в суд, снижайте неустойку на основании ст.333 ГК РФ. После вынесения решения суда подавайте заявление о рассрочке исполнения судебного акта приложив документы, подтверждающие ваше тяжелое материальное положение.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Светлана Максимова
Светлана Максимова
Юрист, г. Тверь

Добрый день.

Предлагаю для начала все вопросы с банком решать исключительно в письменном виде, путем направления писем с отметкой, иначе потом эти ребята скажут, что ни чего не было и Вас они видят впервые.

А касательно хамства, можно направить письмо с приложением записи руководству банка (письмо в филиал — если кредит выдан в филиале и второй экземпляр в головную организацию), указать ФИО сотрудника, когда все произошло, телефон и т.д. Я предполагаю, что банк тоже ведет запись разговоров с клиентами.

С хамством надо бороться. Удачи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.02.2015