8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решение банка

Здравствуйте! Банк получил все копии документов о наступлении страхового случая ( потребительский кредит был застрахован), но уже 4-й месяц- нет ответа. Зато коллекторская фирма звонит, требуют оплаты. Выяснила что документы "переданы в банк", а потом проданы коллекторам.Кроме того банк начислил ежемесячно незаконную комиссию (без расшифровки за что), которая оплачивалась согласно графика. Мои действия? Спасибо!

, Ольга Николаевна, г. Орел
Светлана Максимова
Светлана Максимова
Юрист, г. Тверь

Добрый день. 

Кредит был застрахован — правильно? Обязанность производить оплату по кредитному договору с Вас ни кто не снимал. Нужно обращаться в страховую компанию, с требованием оплатить страховку по страховому случаю.

1
0
1
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Во-первых, подайте письменную претензию в страховую компанию, а потом обращайтесь в суд с иском о взыскании страхового возмещения, неустойки, процентов за пользование чсчужими денежными средтвами и штрафа в сумме 50% от цены иска.

Во-вторых, возьмите выписку о движении средств по счету в банке и посмотрите, что это за комиссии. Если это комиссии за страхование, то ничего с ними делать не нужно, если же комиссии за ведение ссудного счета, прием наличных и  т.д., то, если с момента получения кредита прошло менее 3-х лет, Вы можете обратиться в суд и взыскать с банка сумму этих комиссий 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.02.2015