8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные сапоги

Добрый день. Пробовала вернуть деньги за сапоги, у которых смывалась краска с каблуков и они приобрели вместо изначально черного, серый с коричневыми прожилками цвет. Сами сапоги черного цвета, подошва тоже черная. Сапоги кожаные, подошва резиновая, каблук (судя по всему) пластмассовый, отделанный резиной. Вернуть пыталась на 7 день после покупки, т.е. в течении гарантийного срока. Носила всего пару раз.

Магазин деньги не вернул, но отдал сапоги на экспертизу, с которой мне предложили ознакомиться. Результаты экспертизы мне не отдали, но прочитать дали, там написано, что для производства данной обуви была применена латексная краска, которая может частично смываться водой и это не является производственным браком, а результат носки и, выделено было жирным шрифтом: данная обувь требует бережной эксплуатации и, по их мнению, я стукала каблуками и терла их абразивными материалами. Я с данной "экспертизой" не согласилась. Права ли я?

И интересует еще вот что: результат экспертизы - это всего лишь текст, без указания на какие-то ГОСТы и прочие нормативные акты? Просто результат видения эксперта на глаз? Или это подтасовка?

Показать полностью
, Нина Трушникова, г. Екатеринбург
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Вы правы. Напишите претензию продавцу с Вашими требованиями в соотв. со ст.18 Закона №2300-1.

Экспертиза проводится в соответствии с ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», в ней устанавливаются определенные требования к результату экспертизы и всему процессу ее проведения. В частности ссылки на законы и нормативные акты в соответствии с которыми она проводится. Поэтому скорее всего Вам предоставили заключение о проверки качества товара.

Если в добровольном порядке продавец откажется удовлетворить Ваши требования, тогда обращайтесь за защитой Ваших прав в суд. Только перед этим напишите претензию продавцу с Вашими требованиями, отправьте либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись на вашем экземпляре претензии. В случае отказа от исполнения договора, у продавца на ее удовлетворение будет 10 дней с момента получения. При просрочке начисляется неустойка.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.04.2013