8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Купил автомобильный видеорегистратор-проработал месяца 3 сломался-отдал в ремонт-отремонтировали по гарантии-снова сломался-повезу снова в ремонт.Подскажите,как вернуть даньги за не качественный товар-он ещё на гарантии,а ездить-сдавать в ремонт-накладно-живу 150 км. от Красноярска?

, Светлана, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Обратитесь с претензией к продавцу. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2015