8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Купил автомобильный видеорегистратор-проработал месяца 3 сломался-отдал в ремонт-отремонтировали по гарантии-снова сломался-повезу снова в ремонт.Подскажите,как вернуть даньги за не качественный товар-он ещё на гарантии,а ездить-сдавать в ремонт-накладно-живу 150 км. от Красноярска?

, Светлана, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Обратитесь с претензией к продавцу. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Семейное право
Или суд без упоминания вынесет постановление о возврате?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в заявлееии об отказе от искового заявления нужно написать о возврате госпошлины? Или суд без упоминания вынесет постановление о возврате?
, вопрос №4385785, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у фабрики основание не одобрить возврат средств?
Добрый вечер. ПОдскажите пожалуйста. Купили через Озон кровать 160/200. Привезли 180/200 еще и без одной детали бельевого ящика. Обнаружили это только после сборки. Озон возврат сразу одобрил, а вот фабрика заявила что сборка кровати привела к порче так как нарушен товарный вид. Сборка основания данной кровати предусмотрена на саморезы. Но разве это моя проблема , что они именно так предлагают собирать кровать, без готовых отверстий и при сборке на саморезы приходится нарушать внутреннюю обивку изголовья и боковых царг? Есть ли у фабрики основание не одобрить возврат средств ?
, вопрос №4385163, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
Мне пришла доставка на Вайлдберриз, раковина и пьедестал к ней, раковина была полностью разбита, мы открывали товар прямо на пункте выдачи, сотрудник Вайлдберриз сам вскрывал коробку
Мне пришла доставка на Вайлдберриз, раковина и пьедестал к ней, раковина была полностью разбита, мы открывали товар прямо на пункте выдачи, сотрудник Вайлдберриз сам вскрывал коробку. Забирать товар я не стала, пишу уже пятый день заявления, а мне отказыаают в возврате денег, мало того теперь пьедестал без раковины мне не как нельзя использовать, если я закажу второй раз, не факт, что она придёт целая, и мне опять платить, объясните мне пожалуйста ,куда я могу обратиться и куда мне можно написать на них заявление?
, вопрос №4384574, Любимова Светлана Николаевна, г. Ангарск
Дата обновления страницы 05.02.2015