8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик утверждает,что не был предупрежден

здравствуйте.при установке окна,выявилось,что проем кривой.я предупредил заказчика о том .что проем кривой по отношению уровня,на что заказчик просто махнул рукой и ответил.что эта кривизна замажеться.после установки окна проходит некоторое время и заказчик появляется в офисе и начинает предъявлять претензии о том.что якобы монтажник не предупредил о кривизне проема и смонтировал окно на кривой проем.в общем заказчик на данный момент требует,чтобы мы выравнили проем и угрожает судом.помогите пожалуйста разобраться,заказчик нагло врет о том,что мы ему не говорили.мой начальник этого испугался и тоже говорит,иди и выравнивай.в итоге меня оставили виноватым.

Показать полностью
, айнур, г. Уфа
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Статья 36 ЗоЗПП  Ваша задача убедить потребителя, (доказать суду) что вы предупреждали потребителя относительно его кривых проемов, но последний неистовствовал. (электронная переписка и тд,)

Обязанность исполнителя информировать потребителя
об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь
за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

1
0
1
0

Здравствуйте!

Если у Вас есть любые реальные доказательства (переписка, запись разговоров), доказывающие, что Вы предупреждали заказчика о кривом проёме, смело отстаивайте свои права. Если никаких доказательств Ваших слов нет, работу придётся переделать.

Так претензий нет к качеству работ и материалу, претензия потребителя сводится к тому что бы выровнять ему дверной проем … потом он начнет требовать денег, потом еще что не будь… потребительский экстремизм..


0
0
0
0
Валерия Ревина
Валерия Ревина
Юрист

Здравствуйте!

Если у Вас есть любые реальные доказательства (переписка, запись разговоров), доказывающие, что Вы предупреждали заказчика о кривом проёме, смело отстаивайте свои права. Если никаких доказательств Ваших слов нет, работу придётся переделать. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2015