8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

04 мая 2014 года приобрела диван-кровать Брюссель в магазине Много мебели 01 февраля на выкатной части дивана поперечная перекладина сломалась в центральной части дивана образовалась яма могу ли я вернуть диван обратно и потребовать возврат денежных средств срок гарантии данный производителем 3 года

, Елена, г. Пермь
Алексей Воронков
Алексей Воронков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Елена. Вам необходимо написать претензию продавцу, с описанием неисправностей. Вручить ему лично под роспись или направить заказным письмом с уведомлением (если откажется получать). После предъявления претензии работодатель должен самостоятельно и за свой счет провести  экспертизу качества товара и принять решение о замене либо отказе. Если вам откажут вы можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд по защите прав потребителей.. 

0
0
0
0

После предъявления претензии работодатель должен самостоятельно и за свой счет

Воронков Алексей

Извините за опечатку. не работодатель а продавец

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

04 мая 2014 года приобрела диван-кровать Брюссель в магазине Много мебели 01 февраля на выкатной части дивана поперечная перекладина сломалась в центральной части дивана образовалась яма могу ли я вернуть диван обратно и потребовать возврат денежных средств срок гарантии данный производителем 3 года

Елена

Добрый день Елена!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом такое право у вас есть! При этом вы не обязаны в данный момент возвращать товар! Советую вам написать претензию на основании пункта 1 статьи 18 ЗЗПП с требованием возвратить уплаченную за товар денежную сумму! 
Согласно статье 22 ЗЗПП данное требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней!

Учтите также пункт 7 статьи 18 ЗЗПП

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Прикладываю вам форму претензии по её написании можете обратиться- я её подправлю!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пермь

Спасибо большое!!!

Дата обновления страницы 06.02.2015