8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постоянные звонки

Здравствуйте уважаемые консультанты.

Пишу вам с надеждой что вы поможете мне справиться со сложившейся ситуацией.

Вот уже в течении нескольких месяцев на мой телефонный номер поступают звонки от сотрудников Сетелем банк.

И у меня постоянно спрашивают про человека N.

Хочу подчеркнуть что такого человека я знать не знаю, и не раз повторяла это сотрудникам банка. После оставления жалобы на сайте Банки.ру мне ответили что звонки на мой номер стали происходить в результате технической ошибки. принесли извинения и заверили что звонки более поступать не будут.

Тем не менее звонки поступают по сей день.

Куда я могу обратиться с жалобой на данный банк, или как сделать так-чтобы мне перестали звонить?

Показать полностью
, Алина, г. Нижневартовск
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Обратитесь в банк с претензией описав данную ситуацию. Банк обязан ответить на вашу претензию, если же банк не среагирует. то либо обращайтесь в Надзорные органы либо в суд с исковым заявлением. У вас имеется шанс на удовлетворение ваших законных требований, попробуйте взыскать компенсацию морального вреда. Также можете написать заявление на отзыв разрешения на обработку персональных данных. Надеюсь вы справитесь со сложившейся ситуацией.

1
0
1
0
Ляшенко Александр
Ляшенко Александр
Юрист, г. Омск

Здравствуйте Алина!

Вам необходимо написать письмо в банк. В письме сошлитесь на часть 1 статьи 14 Федерального закона «О Защите персональных данных» и потребуйте уничтожения данных о вашем номере телефона. Приложите копию договора с оператором связи. Письмо необходимо направить с описью вложения (что бы было видно что именно Вы отправляли). Если после получения банком письма звонки не прекратятся можете смело жаловаться в Роскомнадзор так как именно этот орган уполномочен на защиту персональных данных и может привлечь банк к ответственности. Также можно пожаловаться в прокуратуру.

1
0
1
0

Вот примерное письмо уже выкладывалась на этом сайте ранее 

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алина, обращение на Банки ру, конечно неплохо, но все таки необходимо письменно написать  претензию в банк и можно продублировать письмо в ЦБ РФ по поводу указанных звонков.

С уважением Александр

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алина!

Вы вправе написать жалобу в Роскомнадзор о привлечении к ответственности руководство банка за незаконное использование персональных данных. В соответствии со ст. 13.11 КоАП:

Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.02.2015