8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон

Здравствуйте.купили телефонный аппарат и через 3месяца сломался сенсор.его отремонтировали.не проработав месяца также ситуация,снова отремонтировали,но проблема не исчезла.отнесли телефон в магазин на проверку гарантии качества.прождали 15дней.сегодня забрали телефон.результат нас удивил.механическое повреждение корпуса.и телефон снят с гарантии.мне такой телефон не нужен.как вернуть деньги???

, Роман, г. Белгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роман!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу, либо оспорить результаты этой экспертизы. Вам нужно обратиться с претензионным требованием к Продавцу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как вернуть деньги???

Роман

Требуйте провести экспертизу, если откажут обращайтесь в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2015