8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена бракованного телефона

Здравствуйте.

21.12.2014 г. приобрел смартфон galaxy s4.

В течение первой недели эксплуатации выявилось два дефекта на внешнем дисплее, а именно серое пятно под кнопкой и неправильная цветопередача дисплея (неравномерный розовый оттенок в нижней трети). Телефон не подвергался внешним воздействиям.

1.01.2015 г. я обратился в магазин с требованием о замене товара ( в силу своей некомпетентности письменной претензии не подавал). В замене мне отказали, сославшись на обязательную в подобных случаях дополнительную проверку качества. Товар был у меня принят в полной комлектации (на руки мне выдали заявление на проверку и квитанцию).

Сотрудник, принимавший у меня телефон наличие дефекта не отрицал, и указал его в описании состояния телефона при приеме на проверку качества

Ровно через 20 дней товар был мне возвращен с заключение, в котором говорится, что заявленных дефектов не обнаружено.

В замене товара мне было отказано на основании данного заключения.

На имя руководителя организации мной была составлена стандартная претензия с требованием возврата денег, либо замены на аналогичный.

Хотелось бы уточнить ряд моментов:

1. можно ли доказать, что требование о замене товара выдвигалось 1.01 2015 , т.к. товар был передан на проверку качества ( есть заявление на проверку качества, но нет заявления на обмен/возврат)?

2. мои дальнейшие действия при отказе в выполнении требований, заявленных в претензии?

3. могу ли я подать исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор без проведения независимой экспертизы?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

1. можно ли доказать, что требование о замене товара выдвигалось 1.01 2015, т.к. товар был передан на проверку качества ( есть заявление на проверку качества, но нет заявления на обмен/возврат)?

Сергей

Спорно! По документам вы сдавали его на проверку качества. 

Но попробовать можно! Будет хорошо, если у вас есть свидетели которые присутствовали при сдаче!

2. мои дальнейшие действия при отказе в выполнении требований, заявленных в претензии?

Сергей

Если недостаток присутствует и по претензии вам отказали, либо не ответили в срок(в зависимости от требования) — обращайтесь в суд!

3. могу ли я подать исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор без проведения независимой экспертизы?

Сергей

Можете! Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП независимую экспертизу обязан провести продавец в случаях спора о причинах возникновения недостаток за свой счёт. Вы же экспертизу проводить не обязаны!

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ярославль

Большое спасибо!

Дата обновления страницы 07.02.2015