8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирные украшения

Здравствуйте, купила золотой браслет 3 дня назад,сломалось крепление на 3-й день. стоимость браслета 13000. они же обязаны сделать ремонт ювелирного изделия?

, вера, г. Чита
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Если будет установлено, что крепление некачественное, то да. 

отдайте продавцу вместе с заявлением на ремонт, изделие. 

0
0
0
0
вера
вера
Клиент, г. Чита

Александр,а на какой срок устанавливается экспертиза ювелирных изделий?

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вера!

Если у Вас товар с недостатком — Вы вправе требовать ремон. На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
вера
вера
Клиент, г. Чита

Надежда,спасибо

Надежда, спасибо

вера

Не за что, обращайтесь еще!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Вера!

Вы вправе требовать у продавца не только ремонта изделия, но и замены на товар надлежащего качества или возврата суммы по договору согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Поэтому вам нужно предъявить соответствующую претензию продавцу.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2015