8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в продаже товара по цене указанной на ценнике

Здравствуйте. Я хотел купить в супермаркете товар получилось что на ценнике цена одна, а на кассе цена другая. Попросил сотрудников разобраться. Пришел управляющий сказал что была переоценка и он ничего сделать не может. Я сослался на закон о защите прав потребителя, и сказал что они должны продать товар по той цене которая указана на ценнике. Мне сказали что они не чего не должны. Тогда я попросил показать мне ценник. На что управляющий ответил что ни чего не покажет и быстро смял ценник. Так же мне отказали в продаже этого товара. Что я могу сделать в этом случае?

, алексей, г. Иркутск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

 В данном случае можно только написать заявление в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку данного магазина. Но т.к. у вас не сохранилось никаких доказательств, то возможно, что проверка пройдет, но магазин к ответственности привлекут за другие нарушения. В любом случае проверка- дело неприятное.

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что я могу сделать в этом случае?

алексей

Вы имеете право требовать продать Вам товар по цене, указанной на ценнике, а  продавцы обязаны продать. В случае отказа можете составить акт об отказе продать Вам товар по цене, указанной на ценнике и требовать  это через суд.

Успехов.

1
0
1
0
алексей
алексей
Клиент, г. Иркутск

спасибо. а что если мне отказали составить этот акт? отказ зафиксирован на камеру.

а что если мне отказали составить этот акт? отказ зафиксирован на камеру.

алексей

Тогда составляете акт сами и подписываете, еще несколько человек должно подписать, лучше три. Камера тоже хорошо, но акт — это документ, в суде лучше работает, видео в суде редко смотрят.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Налоговое право
Какой налог придется заплатить дочери после продаже автомобиля?
Здравствуйте. Ситуация такая: отец владел автомобилем, который покупал за 2 750 000 рублей, отец умер, машина перешла по наследству жене - матери нынешней владелицы, мать передала дочери ( то есть нынешней владелице) по договору дарения. С момента договора дарения прошло полтора года, владелица хочет продать автомобиль. Цена продажи может быть чуть выше или чуть ниже той, за которую приобретал отец. Какой налог придется заплатить дочери после продаже автомобиля? Спасибо.
, вопрос №4776382, Коля, г. Москва
Налоговое право
Каждый кадастровый номер недвижимости с отдельной ценой?
Здравствуйте. Продаю участок с двумя жилыми домами. Участок и один дом в собственности зарегистрированы более 5 лет. Второй дом зарегистрирован менее года. Основной ВРИ: ИЖС Доп. ВРИ: Туристическое обслуживание Как лучше указать в договоре купле-продажи, чтобы уменьшить налог при продаже? Каждый кадастровый номер недвижимости с отдельной ценой?
, вопрос №4776226, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 09.02.2015