Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу лия потребовать с сц продление гарантии или возврат денег
Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу моей покупки, которую я совершила год назад, которая еще на гарантии. Купила планшет, через полгода стали появляться ошибки приложений, которыемешали нормальной работе планшета, приходилось постоянно делать перзагрузку. Несколько раз относила в сервис центр, в котором мне делали только сброс данных, в лучшем случае до заводских настроек, хотя я это делала и сама дома, но это не помогало или помогало на некоторое время. Просила их установить другую прошивку, они не согласились, а поменяли почему то полностью плату. В результате при получении планшета узнала, что на новую плату гарантию мне не дадут, по их словам только то сколько времени у меня осталось от моей магазинной гарантии. В процессе эксплуатации в течении двух месяцев после замены платы я выявила, 1)что до конца моя первоначальная проблема так и не устранилась (хоть и редко, но все таки ошибки приложения появляются), 2) появились зависания планшета, которых раньше не было, 3) постепенное уменьшение звука при воспроизведении видеофайлов, 4) было и такое, что во время воспроизведения планшет просто оключился. Поэтому могу ли я потребовать от сц продление гарантии на новую плату (обычно в сц это делается автоматически, если устанавливаются новые элементы, а тут тем более плата) или же потребовать акт на возврат денежных средст, так как боюсь, что он мало проработает после замены платы, так с первой же недели эксплуатации после замены были и ошибки и зависания, тк я даже не знаю, какую плату они поставили. Должен ли был сц установить новый гарантийный срок на новую плату? Спасибо.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» гарантия на товар продлевается на то время, которое клиент товаром не пользовался по причине поломки (как правило это период нахождения товара в ремонте в сервисном центре). Если все предыдущие ремонты были произведены по гарантии — гарантия продлевается на весь товар. В качестве подтверждения продления гарантии можно использовать гарантийный талон с отметками сервисного центра. Если ремонт гарантийный, то дать гарантию конкретно на новую деталь сервисный центр не может.