Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои права и как вернуть им телефон и получить деньги?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста , я купила телефон в салоне Мегафон 20 декабря 2014 года, 12 января 2015 года принесла телефон проблема была что то с динамиком , мне сказали что надо телефон отправить на экспертизу если подтвердиться не исправность динамика мы вам вернем деньги. Пришел телефон был произведен ремонт телефона замена динамика, деньги возвращать не собираются.
Какие мои права и как вернуть им телефон и получить деньги?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, я купила телефон в салоне Мегафон 20 декабря 2014 года, 12 января 2015 года принесла телефон проблема была что то с динамиком, мне сказали что надо телефон отправить на экспертизу если подтвердиться не исправность динамика мы вам вернем деньги. Пришел телефон был произведен ремонт телефона замена динамика, деньги возвращать не собираются. Какие мои права и как вернуть им телефон и получить деньги?
Евгения
Добрый день Евгения!
Данный товар является технически сложным и его возврат или обмен возможен в следующих случаях согласно пункту 1 статьи 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Во всех остальных случаях проводится устранение недостатков, таким образом продавец не нарушил ваши права!
Здравствуйте! к Сожалению вернуть денежные средства и поменять телефон не получится, так как телефон — технически сложный товар и согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей поменять или вернуть деньги вы сможете если обнаружили недостаток товара в течении 15 дней с момента покупки товара, в случае пропуска этого срока — только ремонт.
Какие мои права и как вернуть им телефон и получить деньги?
Евгения
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Еще все зависит от того, что именно написано в документе на сдачу товара?