8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не однократный ремонт телефона на гарантии, что не делают все бесполезно

Телефон отдал в ремонт на гарантии, не однократно писали что готов, приезжаю, он так и не работает, делают все почти тоже самое, после чего так и не работает.

Что будет если написать письменый отказ от изделия прям в сервисном центре?

Почему они не могут списать это на заводской брак?

Или что то другое предложете?

, Андрей, г. Ярославль
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Если он на гарантии, то обратитесь к продавцу с требованием вернуть деньги на оснвоании

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

........

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ярославль

А что будет если написать письменный отказ от изделия прям в сервисном центре?

Андрей
Андрей
Клиент, г. Ярославль

Вы меня слышыте?

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Андрей!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратитесь с претензионным требованием к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ярославль

Надежда! А что будет если написать письменный отказ от изделия прям в сервисном центре?

А что будет если написать письменный отказ от изделия прям в сервисном центре?

Андрей

Требуйте возврат денег с продавца, ссылайтесь на существенный недостаток. Письменный отказ мало чего даст.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что будет если написать письменый отказ от изделия прям в сервисном центре?

Андрей

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Если хоть одно условие выполняется, то можно требовать вернуть деньги.

Успехов.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ярославль

телефон около 25 дней в ремонте, что им сказать ?, меняли програмное обеспечение один раз не помогло и щас 2 раз тоде не поможет

телефон около 25 дней в ремонте, что им сказать ?, меняли програмное обеспечение один раз не помогло и щас 2 раз тоде не поможет

Андрей

Если гарантия 1 год и в ремонте телефон в общей сложности более 30 дней или один и тот же недостаток проявляется неоднократно, то можете требовать возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2015