8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасход отопления в многоквартирном доме

Добрый день. В платежке за квартиру начислили перерасчет за отопление +1000 руб., основываясь на показателях общедомовых счетчиков. Каким образом вышел перерасход не объясняют в бухгалтерии ЖЭКа. Никаких тепловых датчиков в подъездах и квартирах естественно нет, чтобы автоматически регулировать подачу тепла. Как получить информацию, каким образом вышел перерасход и должны ли мы за него платить?

Уточнение от клиента

Да и еще. В других домах пришел перерасчет в пользу жильцов, а у нас нет. При том, что зимы-то в прошлом году толком и не было.

ПС ЖЭК в нашем доме находится.

, Евгений, г. Люберцы
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Евгений, Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 утвержден  Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" где в том числе информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе вам должны предоставить

сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы,нормативах потребления коммунальных услуг;

base.garant.ru/12179104/

Пишите письмо — запрос на интересующую вас тему, УО обязана ответить с определенные сроки — в течение 10 дней. если не ответит пишите жалобу в Жилищную комиссию, вплоть до суда

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Люберцы

Спасибо. Собственно так и сделал. Только на сайте у жилищного треста написано, что ответ в течении 30 дней.

Спасибо. Собственно так и сделал. Только на сайте у жилищного треста написано, что ответ в течении 30 дней.

Евгений

21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией, товариществом или кооперативом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес потребителя, либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации, органов управления товарищества или кооператива, либо направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе.http://base.garant.ru/12179104/

конечно не всегда  сроки исполняются. хоть бы ответили в теч.30 дн, но вы боритесь

0
0
0
0
Алексей Выриков
Алексей Выриков
Юрист, г. Люберцы

Евгений Вы вопрос решили?? Как сейчас ситуация??

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Люберцы

Добрый день. Ну как сказать... Стандартную "отписку" по почте они действительно прислали, с указанием норм потребления и расходом по дому по "показаниям счетчика".

Чуть позже выяснилось, что был сбой в системе подсчета уже на серверах теплосети и в тех домах, где присылали перерасход, сделали перерасчет за следующий месяц, с учетом всех минусов. Сейчас в платежках вроде все нормально.

Но для меня все таки остался открытым один нюанс. Каким образом может происходить перерасход тепла? Кто-то ходит по подвалам, где стоят краны и открывает их сильнее? Я бы понял, например, если бы в подъездах и квартирах стояли датчики t и, в зависимости от этого, автоматически происходила бы усиленная или уменьшенная подача тепла. Но как может быть перерасход на фиксированном механическом кране - мне не понятно. Почему меня волнует этот вопрос? Чтобы понять, что делать, в случае, если ситуация повторится.

1. У Вас есть нежилые квартиры пристройки?

2. У Вас есть перестроенные квартиры где батареи вынесены на балкон?

3.нарушена теплоизоляция под'езда окна дверь в под'езде.

Сейчас поднята температура с 50 до 60градусов котор обязаны поддерживать ЖЭУ.

Что делать- раз в месяц посещает ЖЭУ где Вам должны дать выписку из журнала учёта общедомовых приборов учёта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2015