8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка или уменьшение стоимости

Здравствуйте. Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013г. В итоге диван привезли только 19.04.2013г. Можем ли мы требовать неустоику или уменьшение стоимости дивана и на сколько?

  • Юле 001
    .jpg
, Юлия Чистюнина,
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Ориентировочная дата устно сообщена была или все же где-то зафиксирована?

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара, в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)  размере половины процента сумы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.

Так как в договоре указана дата передачи товара — 06.04.2013, то неустойка рассчитывается по день фактический поставки товара — по 19.04.2013

При этом размер неустойки не может превышать суммы предварительной оплаты товара.

Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены Вы не можете, однако могли зачесть сумму неустойки в счет оплаты остальной части цены товара.ст 410 ГК РФ.

В противном случае-требуйте от продавца уплаты неустойки за просрочку исполнения обязательства.

Помимо этого Вы можете потребовать возмещения убытков, возникших в связи с ненадлежащим исполнением обязательства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2013