8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропажа телефона в Сервисном центре

Здравствуйте!

Если кратко:

25/01/15 мною был передан для ремонта в СЦ Ремоби телефон Sony Xperia L.

Через 10 дней после бесконечных звонков в колл-центр этой фирмы, мне было заявлено что телефон ремонту не подлежит, и я могу его забрать.

08/02/15 я приехал в СЦ Ремоби, и оказалось, что телефон там отсутствует. На мой вопрос о местонахождении телефона сотрудники центра ответить не смогли. Обещали его найти и в понедельник 09/02/15 связаться со мной и доставить его мне по адресу, но так и не звонили. Обращение к руководству через форму обратной связи с директором на сайте этой компании http://www.remobi.ru осталось без какой-либо реакции.

Сервисный центр расположен по адресу г. Москва, Ветошный пер. 9 в здании ТЦ "Никольский". У меня имеется квитанция № 52459 о приёмке аппарата. Предполагаю, что телефон либо утерян, либо просто украден. Прошу консультации какие действия я мог бы совершить, для привлечения данной фирмы к ответственности?

С Уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Владимир, для начала составьте претензию о возврате товара. Ни в коем случае не отдавайте им оригинал квитанции о приемке товара (прикладывайте к претензии копию).

Дайте им, скажем, 10 дней на возврат телефона и определите для них, сколько стоит (на Ваш взгляд) телефон с учетом всех неисправностей, которые были отражены в квитанции при сдаче телефона. Напишите в претензии, что в случае, если телефон не будет возвращен, Вы требуете компенсации стоимости телефона.

Откажут в удовлетворении претензии — идите в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2015