8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за купленный модем Билайн

Купил модем, но он не работает на моем ноутбуке. Могу ли я его обменять на другой или вернуть денежные средства ? Один раз я уже сходил, мне сказали типа я его купил в комплекте с сим-картой, поэтому я не могу его обменять или вернуть деньги. Но я не хочу в это верить. Помогите.

, Михаил, г. Шенкурск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Один раз я уже сходил, мне сказали типа я его купил в комплекте с сим-картой, поэтому я не могу его обменять или вернуть деньги.

Михаил

Пусть заберут с сим картой или покажут закон, где написано, что при покупке с сим картой возврат товара ненадлежащего качества невозможен.

Продавец нарушает закон. Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Михаил!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования по сим-карте — неправомерны. Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2015