8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком вводит в заблуждение абонентов

здравствуйте.в компании ростелеком в начале января 2015 г воспользовалась акцией "бонус" и обменяла бонусные баллы на 30+15+60 мин междугородних разговоров.пришло ответное письмо по электронной почте:Здравствуйте!

Спасибо за участие в Программе «БОНУС».

Вы приобрели подарок “Междугородная связь 60 минут” из Каталога подарков. С Вашего бонусного счета списано 1482 бонусов. Подробная информация в Личном кабинете в разделе «Бонусы» - bonus.rt.ru

С уважением,

Ваш Ростелеком.

были праздничные дни,мы общались с родственниками...сейчас пришел счет,в котором мне надо заплатить за эти переговоры более 500 руб.как мне уже сейчас объяснили,услуга активируется не сразу,а через месяц...нигде на сайте ,где я подключала услугу об этом НИ СЛОВА!!!ни мелким шрифтом,никак!!!получается меня ввели в заблуждение,как потребителю услуги ничего не пояснили.могу ли я потребовать перерасчет?и куда подать жалобу,если ростелеком настаивает на законности своих действий?

Показать полностью
, евгения, г. Печора
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Евгения.

Вы можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой на действия Ростелекома. Укажите всю ситуацию в хронологическом порядке и просите проверить законность действий компании.

Желаю удачи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.02.2015