8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора на оказание косметических услуг

Как расторгнуть договор с косметическим салоном за некачественное оказание услуг? Как вести себя при диалоге с администрацией салона о расторжении договора на оказание услуг? Как написать претензию на оказание услуг??

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора на оказание косметических услуг, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанных услуг. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Следует отличать не качественное оказание услуг и неоказание услуг.

В любом случае разговаривать с продавцом услуг не нужно. Вам следует написать уведомление о расторжении договора на основании ст.782 ГК РФ

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_35.html#p3626
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Далее если услуги были оказаны не качественно то вам следует доказать в суде будет их некачественность если они просто были не оказаны тогда просто расторгаете в суде договор и все

С уважением Александр

0
0
0
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Как вести себя при диалоге с администрацией салона о расторжении договора на оказание услуг? Юлия

Пишите претензию исполнителю под подпись, с требованием возврата денежных средств.

ст 29 Закона о защите прав потребителей

Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2016