Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторгнуть договор с провайдером
Я решила расторгнуть договор с провайдером Горком (он же Seven Sky), заполнила все документы, которые скачала на сайте и отправила им на электронную почту в тот же день, в который мне подключили другого провайдера (соответственно с этого дня отсутствует трафик по моему каналу). Было это 26 января. Также я отправила заявление на возврат денежных средств в связи с расторжением договора (на тот момент на счету была внушительная сумма). С тех пор ни ответа, ни привета. Девочки по телефону поддержки говорят, что ни с какими специалистами не могут соединить, могут только принять заявку на расторжение договора. Предлагают отправить письмо заново и говорят о том, что вообще-то электронные письма рассматриваются в течение 24 часов и мне должны прислать входящий номер обращения. Их явно не напрягает, что прошел уже месяц. Ровно 24 часа назад я заново отправила запрос. Ладно, может они деньги не хотят возвращать, мне бы хотя бы расторгнуть договор, чтобы не начислялась задолженность...
- FullSizeRender.jpg
Спасибо за ответы, договор выложу чуть позже.
Вот кусок договора, где говорится о расторжении. Правда сам договор был заключен в далеком 2007 году, когда у провайдера было другое юр.лицо.
Провайдер ответил на мое письмо, которое я отправляла 26 января! Буду ждать, какие действия от него последуют в дальнейшем...
Ладно, может они деньги не хотят возвращать, мне бы хотя бы расторгнуть договор, чтобы не начислялась задолженность...
Элиза
Вы можете выложить Ваш договор?
Вот кусок договора, где говорится о расторжении. Правда сам договор был заключен в далеком 2007 году, когда у провайдера было другое юр.лицо.
Элиза
В соответствии с условиями договора Вам необходимо направить требование о расторжении договора и возврате денежных средств в ПИСЬМЕННОМ виде (то есть по почте или нарочным), так как условия договора не предполагают переписку в электронном виде в качестве надлежащего обмена документами
Добрый день,
По электронной почте можно бесконечно долго направлять письма с расторжением Договора и не получать ответа. Вам следует направить в юридический адрес организации заказное письмо с описью вложения и желательно с уведомлением о вручении. Если Ваш договор содержит условия одностороннего расторжения с Вашей стороны, то договор будет считатся расторгнутым с даты, когда в организацию поступит Ваше письмо и с этого дня они не могут начислять Вам плату.
Что в этом случае делать?
Элиза
К сожалению, перерасчета Вам не сделают, так как о расторжении Договора Вы заявили ненадлежащим образом. Начислять плату Вам перестанут со дня, когда Вы письменно обратитесь в огранизацию, предоставляющую Вам услугу.
Вот кусок договора, где говорится о расторжении.
Элиза
Да, п.6.4. говорит об одностороннем расторжении Договора Абонентом путем уведомления в письменной форме.Неиспользованный остаток денежных средств возвращается Абоненту.
Как указывала выше, направьте письменное уведомлени о расторжении Договора по почте. С момента получения письма Вам начисления платы за услуги прекратят. Остаток средств вернут, но без перерасчета на 26 января.
Добрый день!
Какие в договоре условия расторжения договора в одностороннем порядке?
Вам надежнее всего отправить почтой ценное письмо с описью о расторжении, электронные заявки не могут служить правовым основанием к расторжению.
А сейчас они готовы принять от Вас такую заявку по телефону?
Заявление о возврате средств тоже отсылали в электронном виде?
Что на сегодняшний день в Вашим балансом? За февраль была снята сумма абонентской платы?
С процедурой расторжения договора необходимо ознакомиться в самом договоре. Прикрепите пожалуйста ваш договор!
Я решила расторгнуть договор с провайдером Горком (он же Seven Sky), заполнила все документы, которые скачала на сайте и отправила им на электронную почту в тот же день, в который мне подключили другого провайдера (соответственно с этого дня отсутствует трафик по моему каналу). Было это 26 января. Также я отправила заявление на возврат денежных средств в связи с расторжением договора (на тот момент на счету была внушительная сумма). С тех пор ни ответа, ни привета.
Элиза
Здравствуйте. срок ответа у компании- 10 дн — ст 22. закона о защите прав потребителей. Единственное что такое заявление лучше относить лично, или отправить почтой, заказным с уведомлением и описью. (по юридическому адресу организации) По электронной почте вы не сможете подтвердить что они вообще что то от вас получали. Тут сложно доказать сроки.
Предлагают отправить письмо заново и говорят о том, что вообще-то электронные письма рассматриваются в течение 24 часов и мне должны прислать входящий номер обращения. Их явно не напрягает, что прошел уже месяц
Элиза
и скорее всего будет так же самая ситуация — письмо направить надо, но настоящее- на бумаге.
Ровно 24 часа назад я заново отправила запрос. Ладно, может они деньги не хотят возвращать, мне бы хотя бы расторгнуть договор, чтобы не начислялась задолженность...
Элиза
я думаю дело как раз в деньгах. Скорее всего и этот запрос будет без ответа — если нет возможно приехать к ним в офис- остается только бумажная почта.
Если хотите их как то наказать- можете написать жалобу в роспотребнадзор по поводу нарушения ваших прав, например- не ответ на запрос (правда укажите что он был по электронной почте)
Какие в договоре условия расторжения договора в одностороннем порядке?
Иванова Анна
на мой взгляд это даже не самый существенный вопрос — закон о защите прав потребителей — 32 ст + гк позволяют расторгать договор оказания услуг в любой момент с оплатой только расходов которые понес исполнитель на тот момент. Поэтому если в договоре перемудрили со сроками или изобрели сложный способ растожения — думаю через закон о защите прав потребителей это можно обойти.
Если сейчас я напишу отказ на оказание услуг, то это будет совершенно новый отказ и на счету у меня сейчас уже гораздо меньшая сумма. А услугами я прекратила пользоваться еще 26 января. Что в этом случае делать?
Элиза
согласен с коллегой -тут все расчеты будут от даты их получения именно письма. Электронные письма- во первых не станут принимать во внимание, а во вторых вы из этого не сделаете доказательства. Судиться за эти деньги конечно можно, но во первых это займет много времени ( минимум 3-4 мес), а во вторых будут новые расходы на юриста (если не хотите вести дело сами). Если на дату поступления письма к ним у вас на счету останутся какие то деньги — они обязаны вам их вернуть.
Добрый день!
Ваш оператор.Оператор: ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ»,Фактический адрес: 117105, г. Москва,
ул. Нагатинская, д. 1, стр. 14, Телефон (495) 640-10-10, Факс (495) 640-26-20 ОГРН 1027739222136, ИНН 7736196490/КПП 772301001
Если Ваш!
На сайте оператора выложен договор. Вы должны действовать в соответствии с его условиями.
1.1. Абонент
имеет право на одностороннее расторжение Договора и отказ от полного объема или
части предоставляемых ему услуг, при условии отсутствия задолженности перед Оператором.
В этом случае, неиспользованный остаток денежных средств Абоненту возвращается,
а задолженность в оплате услуг Абонента компенсируется.
2.2.8. Абонент обязуется, в случае отказа от Услуги, передать Оператору
данный отказ в письменном виде не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до
указанной Абонентом даты отключения от данной Услуги. В заявление должны
содержаться паспортные данные, персональные данные и подпись Абонента, с
приложениями, свидетельствующими об осуществлении платежей: кассового чека и
т.п.
По всем остальным вопросам, не предусмотренным Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Вам необходимо иметь документальное подтверждение исполнения пункта 2.2.8. Далее обратится в суд с взысканием неиспользованного остатка денежных средств.
Если есть признаки, что провайдер ведет себя недобросовестно, нужно действовать строго формально. В данном случае — направить им письмо об отказе от договора и требовании возврата денег по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. У вас должны остаться надежные доказательства отказа от договора (напр. копия письма с приложенными почтовыми документами).
Электронную переписку суд может в качестве доказательств в случае спора не принять.
Согласно ст.32 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть, вам необходимо отправить заявление о расторжении договор по почтовому адресу исполнителю заказным письмом с уведомлением. В письме требуйте расторжения договора и возврата средств на указанные реквизиты. Можете еще в тексте письма судом припугнуть, если не вернут в течение месяца.
Желаю удачи!