8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. Был куплена ОЗУ. Проверка показала что обе ОЗУ (они продавались парами с целой пломбой) имеют 24 ошибки. То есть заводской брак. При обращении в магазин DNS мне ответили что комплектующие к ПК они не меняют или ссылаются на сервисный центр, но они не качественно работают. Пока будут проводить экспертизу уже выйдет срок гарантии. Повреждений самих плат нет установка и изъятие проводились правильно. Получается что вина компании Kingston. И что делать?

, Никита, г. Новокузнецк
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Никита, день добрый!

Вам необходимо написать письменное заявление (2-х экз; один для Вас с отметкой продавца о получении) продавцу о расторжении договора и возврате денег либо о замене некачественного товара на качественный. С момента обращения к продавцу гарантийный срок приостанавливается.

При заявлении требования о возврате денег у продавца есть 10 дней для дачи ответа; в этот срок он обязан, если ему требуется экспертиза, ее провести.

При требовании о замене сроки заявления больше, да и срок экспертизы может быть увеличен продавцом по необходимости.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

И что делать?

Никита

Подайте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар, на Ваше усмотрение. Обязаны выполнить Ваше законное требование. Если подадите претензию, то истечение гарантийного срока не будет, будет считаться срок обращения на претензии.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2015