8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Треснуло стекло

Добрый день, 5 дней назад приобрела телефон, сразу в магазине на сервисе мне приклеили защитное стекло. Сегодня под определенным углом увидела трещину на передней панели возле камеры под стеклом. Телефон не падал, в карманах не носила. Имею ли я право обратиться с просьбой замены в магазин (покупала в м-видео)? Заранее спасибо.

, Анастасия, г. Новороссийск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

Поскольку у Вас технически сложный товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имею ли я право обратиться с просьбой замены в магазин (покупала в м-видео)?

Анастасия

Имеете право потребовать обмен или возврат денег.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2015