8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия телефона

Здравствуйте!!! Я хотела бы спросить у вас... Суть дела в том, что я купила телефон в апреле прошлого года, 29 декабря обратилась в сервисный центр магазина о поломке телефона, оттуда меня отправили в другой сервисный центр...12 февраля мне вернули телефон с актом о невозможности исправления поломки в связи с отсутствием поставки деталей на телефон. Собственно, с этим актом поехала обратно в магазин, но там мне сказали, что их сервисный центр переехал в другой магазин... я позвонила в другой магазин, и мне сказали, что у них телефон может еще пробыть дня 2-3, мол для проверки... Правомерны ли их действия и что мне лучше сделать?????

Показать полностью
, Светлана, г. Улан-Удэ
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, либо замену товарв, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обращайтесь к Продавцу с претензией.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Улан-Удэ

Здравствуйте!!! Так уже прошло 45 дней. Что мне делать дальше? Писать заявление, претензию? взыскивать неустойку?????

Так уже прошло 45 дней. Что мне делать дальше? Писать заявление, претензию? взыскивать неустойку?????

Светлана

Да, пишите претензию, в претензии дополнительно требуйте неустойку. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд.

С Уважением.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Правомерны ли их действия и что мне лучше сделать?????

Светлана

Подаете письменную претензию с актом о невозможности ремонта и требованием вернуть деньги или обменять товар на такой-же. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней или обменять в течении 7 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Улан-Удэ

Здравствуйте!!!!! Спасибо за ответ! Деньги вернули и без претензии. Спасибо.

Деньги вернули и без претензии.

Светлана

Поздравляю с победой.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2015