8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лопнула сантехника

Добрый день!06.09.14 мной был приобретен унитаз, в магазине ОБИ г. Саратов,09.01.15 сливной бачок унитаза лопнул,(совершенно самостоятельно, как говорится внезапно),обратилась с претензией о возврате товара или его замене, к заводу-производителю.На что получила отрицательный ответ ,сослались на то что производственным браком это считаться не может(к претензии прикладывала фото дефекта).В брошюре к унитазу указана гарантия 5 лет. Скажите, пожалуйста,как быть дальше, чтобы получить товар надлежащего качества или вернуть деньги за тот что испортился? Товар относительно не дорогой всего 2000 рублей, но в магазине он не был уценен и такая маленькая цена по словам продавца от того что российские производство, то есть о каких либо дефектах или не надлежащем качестве предупреждена я не была, товар позиционировался в магазине как полноценный и качественный.

Показать полностью
, Анастасия, г. Саратов
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

Вы предприняли правильные шаги. Теперь у Вас прямая дорога в суд. На основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2015

К иску приложите копию претензии и отказа.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

В брошюре к унитазу указана гарантия 5 лет. Скажите, пожалуйста, как быть дальше, чтобы получить товар надлежащего качества или вернуть деньги за тот что испортился?

Анастасия

Проводить экспертизу о причине такого повреждения унитаза и далее уже обращаться в суд и взыскивать с производителя и стоимость унитаза и стоимость экспертизы. или же обязывать заменить унитаз и взыскивать стоимость экспертизы, тут уж на Ваш выбор.

0
0
0
0
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анастасия, Вам нужно было обращаться с претензией непосредственно к продавцу, а в случае отказа в возврате денег обращаться в суд за взысканием.

0
0
0
0
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Вам, по вашему выбору, можно обратиться к продавцу или производителю с претензией, но если хотите доказать причинно-следственную связь в суде,  надо проводить экспертизу товара. С Уважением Алексей Саратов(юридические услуги, оформление документов).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2015