8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ через интернет

Я заказала зимний костюм через группу В контакте. Конечно договор не оформлялся. Все своевременно оплатила. Пришел костюм не того цвета и качество меня не устраивает.Продавец не отвечает на сообщения.Как можно заставить его вернуть мне деньги или обменять данный товар?

, Юлия, г. Белгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Юлия.

Вы можете обратиться с официальной претензией к продавцу об обмене товара ненадлежащего качества. Отправляете в адрес продавца по почте заказным письмом с уведомлением, Если результата на будет, можно написать жалобу в роспотпебнадзор. Если эффекта ничего не даст, придётся обращаться в суд с иском о взыскании уплаченных средств,

Желаю удачи.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия!

Требуйте в судебном порядке, предварительно направьте претензию. Дополнительно можно обратиться с заявлением в полицию.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия.

Вам необходимо установить покупателя, в данной ситуации Вам придётся либо самой устанавливать продавца, либо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и после установления личности придётся обращаться в суд с требованием о замене или возврате стоимости.

главное чтобы полиция не отказало в принятии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2015