8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте, уважаемые юристы! Я сдала планшет в ремонт по гарантии, так как у меня отошёл экран от панели, и под экраном стали появляться черные точки. Спустя месяц мне приходит смс о том, что он готов, и я могу его забрать. Я пошла в сервисный центр, что бы его забрать, а там мне дают акт заключения, в котором написано, что они не нашли поломку, хотя поломка как была, так и есть. Что я могу от них потребовать в этой ситуации?

, Любовь, г. Пятигорск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Любовь.

вы можете провести независимую экспертизу, которой подтвердите наличие недостатка и предъявить иск в суд об устранении недостатка или возврате стоимости если недостаток неустраним.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N…

и другие." class_style="" style=«display: none;»>

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В данной ситуации есть несколько вариантов:

1.Обратиться в суд сразу, забрав товар. Если суд сочтет нужным- назначат экспертизу, возможно магазин сразу пойдет на мировую(50\50).

2.Потребовать от магазина провести экспертизу за их счет, согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

3.Забрать товар и самим провести экспертизу. Потом написать претензию на уплату экспертизы и стоимости товара, если откажут — в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Усыновление, опека и попечительство
Получила ответ от школы 09.09.2025 где указан отказ нет мест
Добрый день ! Хотела перевести ребенка в школу по месту прописки в 8 класс. На госуслугах получила отказ. Пошла к директору школы мне стали говорить,что мест нет и принять его не могут. Написала заявление с просьбой принять ребенка и в случае отказа указать причину письменно. Получила ответ от школы 09.09.2025 где указан отказ нет мест. Написала жалобу на мос ру в департамент образования, сегодня уже 24.09.2025 ответа нет, ребёнок не посещает школу. Какие мои дальнейшие шаги? Что делать?
, вопрос №4694738, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста выход из ситуации?
Здравствуйте ! Случилась такая ситуация. Купил год назад кофемашину. По инструкции после каждые 160-ти приготовлений кофе ее надо чистить специальными таблетированными очистителями. Делал за этот год 3 чистки. Наступило время для четвертой. Сделал все так же, как и в прошлые разы, загрузил очистительную таблетку в нужный отсек кофемашины и провел чистку. Чистка прошла как всегда нормально. После чистки стал готовить кофе, и машина выдала неисправность, пишет на табло «засыпать зерно» когда я его уже засыпал, кофемолка не мелет, а на дисплее снова пишет «засыпать зерно». У машины расширенная гарантия. Я отвез машину в авторизованный сервис, но по итогам ее диагностики мне написали, что ремонт не является гарантийным и будет произведен только платно, если я согласен. В акте проверки кофемашины мне написали (дословная цитата): "Кинули таблетку для декальцинации в отсек для молотого кофе или неоригинальную таблетку большую какую-то, она забила отверстие воронки и помол поднимается вверх , это нарушение условий эксплуатации , отказ в гарантийном обслуживании.». Таблетки для очистки я использую только оригинальные. Сотрудники центра отказывают мне в гарантийном ремонте на основании того, что написали мне в акте. Уважаемые специалисты , прошу Вас подсказать, есть ли у меня шанс заставить сервис отремонтировать кофемашину по гарантии? Я уже было подумал забрать у них машину и самому отнести на экспертизу за свои деньги. Не знаю правда, правильно ли это. Подскажите пожалуйста выход из ситуации? Спасибо !
, вопрос №4693655, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Дом сдан в 2012 году, кап.ремонт некоторым квартирам с 2017года начислялся другие в базе отсутствовали, после
Дом сдан в 2012 году , кап.ремонт некоторым квартирам с 2017года начислялся другие в базе отсутствовали , после обращения объяснили что такая ситцация потому что в доме некоторые квартиры муниципальные , некоторые принадлежали военным. Я приобрела жилье в 20 году , бывшие хозяева оплатить кап ремонт не смогли т.к квартиры не было у них на учете , евитанции за это время не приходили , а в этом месяце пришли некоторым жильцам с огромной суммой за 8 лет без пени. Имеют ли право таким образом начислять. Одной единственной квитанцией за 8 лет. Что делать в такой сттуации ?
, вопрос №4693484, Таисия, г. Астрахань
Страхование
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025, ни направление на ремонт не выдали, не выдали
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025 ,ни направление на ремонт не выдали , не выдали калькуляцию ремонта-писал обращение фин уполномоченному, тот признал претензии в части невыдачи направления неправомерными, потребовал выдачу направления снова, я отказался телеграммой от ремонта потребовал денежную форму возмещения, ВСК требуют написать заявление повторно о смене вида возмещения, разве я обязан писать плюс это новые сроки для перечисления ?
, вопрос №4692825, Марина, г. Армавир
Дата обновления страницы 15.02.2015