8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за медецынские услуги

Здравствуйте.Подскажите можно ли вернуть если и не все но хотя бы часть денег за медецынские услуги.Мой отец пенсионер.из Тайшета Он приезжал в Иркутский диагностический центр по направлению.Сначало проходил бесплатно.а потом понеслось за все платить.за все процедуры. осмотры.и консультации.Квитанции и чеки он сохранил.Может ли он вернуть хотя бы часть денег?Спасибо

, Юлия, г. Иркутск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

думаю можно при определенных условиях была ли у него квота? посмотрите этот документ  можно так же отправить запрос в министерство здравоохранения иркутска за разъяснением вопроса 

риложение №1 к приказу ИДЦ №61 от «15» апреля 2009г.

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ИДЦ

1. Объем медицинских услуг (государственное задание), предоставляемых ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно – диагностический центр» (ИДЦ), рассчитывается на основании нормативов нагрузки, утвержденных Минздравсоцразвития РФ по различным службам и протоколов хронометража конкретных исследований, утвержденных главным врачом ИДЦ. 

объем медицинских услуг, финансируемых за счет средств ОМС, рассчитывается также на основании установленного объема финансовой квоты на текущий год, в соответствии с трехсторонним соглашением (ТФОМС, министерство здравоохранения Иркутской области, ИДЦ). Объем медицинских услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета (исследования лучевого отдела ИДЦ), рассчитываются также на основании объемов финансирования высокотехнологичной (высокозатратной) медицинской помощи на текущий год (эксперимент).

2. Наиболее востребованные исследования квотируется ежеквартально. Квота утверждается Министерством здравоохранения Иркутской области и рассылается в органы управления муниципальным здравоохранением и/или в медицинские организации, участвующие в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области.

3. Требования к направлению пациентов в ИДЦ.
3.1. Показания к направлению на исследования в ИДЦ изложены в методических рекомендациях, распространяемые во все ЛПУ Иркутской области.

3.2. В рамках государственного задания пациенты принимаются в ИДЦ только при наличии направления установленного образца (Приложение №1), паспорта и страхового полиса ОМС, медицинской документации,

результатов предыдущих исследований. Направление действительно в течение текущего квартала. В случае не предоставления медицинских услуг вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (поломка оборудования, отсутствие реактивов и т.д.), действие направления на следующий квартал не распространяется. Направление утрачивает силу в случае неявки пациента на исследование. Перенос даты исследования возможен только в пределах квартала, в течение которого действует направление. Все спорные вопросы о направлении пациентов в ИДЦ решает врачебная комиссия (ВК) ИДЦ.
3.3. В направлении должны быть заполнены все графы. Обязательно наличие печати ВК, подписи уполномоченного лица направившего ЛПУ и личной печати врача. Для квотируемых методик обязательно визирование направления в органе управления здравоохранением муниципального образования, за исключением случаев, когда данное право передано органом управления непосредственно в медицинскую организацию.
3.4. Пациент должен быть подготовлен к проведению исследования (условия и подготовка к исследованию изложены в методических рекомендациях, а также в маршрутных листах).
3.5. Пациент может быть направлен на медицинские исследования для решения одной или нескольких конкретных диагностических задач в рамках государственного задания.
3.6. В случае направления пациента на мультиспиральную компьютерную томографию или магнитно-резонансную томографию в направлении должна быть кратко изложена концепция обоснованности проведения исследования и определен дифференциально-диагностический ряд.
3.7. Лабораторные исследования в рамках государственного задания проводятся по программе «дистанционного забора биологического материала» в соответствии с договором между ИДЦ и медицинской организацией.

4. Требования к врачам ИДЦ, предоставляющим медицинские услуги в соответствии с направлением.
4.1. Врач ИДЦ обязан предоставить медицинские услуги в объемах, указанных в маршрутном листе, который формируется в регистратуре на основании данных из направления, в соответствии с технологическими стандартами проведения исследования и объема медицинских услуг. Пациенту выдается протокол с результатами исследований, заключений консультаций врачей специалистов и рекомендациями.
4.2. Врач ИДЦ имеет право направлять пациентов на дополнительные исследования в рамках государственного задания в следующих случаях:
4.2.1. При выявлении или подозрении на особо значимую патологию (онокопатология, острая патология, потенциально влекущая за собой возможность летального исхода, развитие осложнений в момент или после проведения исследования, диагностически сложные случаи и др.);
4.2.2. При необходимости привлечения внешних консультантов для решения задач, определенных в направлении;
4.2.3. При выявлении или подозрении на сопутствующую патологию, которая по значимости равна или серьезнее патологии, указанной в направлении;
4.2.4. По решению ВК ИДЦ.
4.3. Для решения задач, указанных в п. 4.2.1. – 4.2.3., врач направляет пациента в регистратуру с целью формирования дальнейшего маршрута обследования.
4.4. Врач ИДЦ не имеет право направлять пациентов на дополнительные исследования или консультации в следующих случаях:
4.4.1. По желанию пациента;
4.4.2. С целью динамического наблюдения за амбулаторным лечением пациента;
4.4.3. С иной другой целью кроме целей, указанных в п. 4.2.1. – 4.2.3.
4.5. Врачи ИДЦ несут ответственность за невыполнение требований, указанных в п. 4.1. – 4.4. в соответствии с системой менеджмента качества, принятой в ИДЦ.

5. Запись на медицинские услуги.
5.1. Запись на медицинские услуги производится только при наличии направления установленного образца (Приложение №1), паспорта и страхового полиса ОМС.
5.2. Медицинские услуги предоставляются пациентам в объемах государственного задания или квоты для ЛПУ только по предварительной записи в порядке обычной очереди. Предварительная запись на медицинские услуги (кроме жителей Иркутска) может осуществляться по факсу (395-2) 21-13-63 или по электронной почте zakaz@dc.baikal.ru (в этом случае отправляется отсканированный вариант направления).
5.3. Внеочередное предоставление медицинских услуг возможно только в экстренных случаях по решению ВК ИДЦ.

6. Получение результатов исследований и протоколов заключений.
6.1. Результаты исследований и протоколы заключений выдаются в справочном бюро (с 8-00 до 20-00, кроме субботы) или в регистратуре (с 08-00 до 20-00, в субботу с 8-00 до 14-00).
6.2. Результаты исследований и протоколы заключений выдаются:
6.2.1. Пациенту, по предъявлению документа, удостоверяющего его личность;
6.2.2. Представителю пациента, которого он указал при регистрации, по предъявлению документа, удостоверяющего его личность;
6.2.3. Заказным письмом по дополнительной заявке пациента.

www.dc.baikal.ru/service/info/po/

0
0
0
0
Светлана Щепетильникова
Светлана Щепетильникова
Юрист, г. Москва

Точно насчет Вашего отца не уверена. С этим вопросом Вам лучше обратиться в ФСС (соцстрах), по меступроживания отца. А у Вас есть иная возможность. Если Вы попросите диагностический центр оформить договор на платные услуги, указав плательщиком Вас. И получите справку об оказание платных медицинских услуг. И если вы работаете и получаете  доход (зарплату) облагаемый по ставке 13%, то можете вернуть часть затраченного.

В каких случаях можно вернуть налог

Пп.3 п. 1 ст. 219 НК РФ разрешает возврат уплаченного в течение года НДФЛ:

  • за собственное лечение, виды медицинских услуг поименованы в постановлении Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 201;
  • за лечение супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет;
  • за приобретение полиса добровольного медицинского страхования (ДМС)

Обратите внимание! Если кто-то из близких родственников находится у Вас на иждивении и Вы платили за его лечение или приобретали лекарство, то и в этом случае Вы можете вернуть свой НДФЛ. При этом желательно, чтобы в договоре или справке было прописано, что именно Вы выступили в роли плательщика за медицинские услуги.

Источник: http://funstatement.ru/vernut-ndfl/vernut-dengi-za-lechenie/vozvrat-ndfl-za-lechenie/


0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 15.02.2015