8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок на обувь

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть обувь в магазин? Дело в том, что 01.02.2012 я купила туфли (фасон как ботинки, но с открытым носком, на коробке значатся как туфли), продавец меня спрашивала с какого времени я планирую носить и я ответила, что естественно летом... но в гарантийном документе написано что возврат возможен только в 14-дневный срок, а о сезонности не сказано ничего. Вот у нас в городе пару дней как потеплело и я решила одеть эти туфли, но не смогла в них толком даже несколько минут проходить, т.к. видимо подъём не подходит, в общем ногам больно в этих туфлях. Пошла сегодня в магазин с целью вернуть обувь, но в возврате товара мне отказали, т.к. якобы уже более 3-х месяцев прошло. Но я ведь не могла раньше одеть туфли, т.к. у нас на севере погода не позволяет. В магазине ещё сказали, что меня никто не заставлял покупать летнюю обувь зимой и предложили самой их перепродать где мне угодно. Правы ли служащие магазина?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Туфли совсем новые, неношеные, в коробке со всеми прилагающимися документами...... в общем как с магазина принесла, в таком виде они и есть.

, Валерия Айдемирова, г. Нижневартовск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

К сожалению, вы не сможете обменять надлежащего качества туфли

По закону потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки ( ст.25 Закона о защите прав потребителя)

в течении гарантийного срока (с учетом сезона - условий проживания на Севере) вы могли бы поменять обувь, в том случае, если бы туфли оказалась с браком (ст.19 закона)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2012