8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли продавцы выписывать какой нибудь документ при приеме техники на ремонт?

Купил мотобуксировщик, он сломался. Сдал его по гарантии, поменяли запчасть, а никакого документа не дали, то что я его сдавал в ремонт и меняли запчасть. правильно ли это? если нет, то что делать в таком случае?

, Владимир, г. Архангельск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

по гарантии, поменяли запчасть, а никакого документа не дали, то что я его сдавал в ремонт и меняли запчасть. правильно ли это?

Владимир

Нет не правильно, гарантийный срок продлевается на время ремонта и на новую з/ч дается новая гарантия.

что делать в таком случае?

Владимир

Требовать документ о ремонте.

Успехов.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Архангельск

запчасть которую мне поменяли, сломалась на следующий день. что делать если они пойдут в отказ. и будут говорить что они ее не меняли, а я сам там что нибудь наделал?

запчасть которую мне поменяли, сломалась на следующий день. что делать если они пойдут в отказ. и будут говорить что они ее не меняли, а я сам там что нибудь наделал?

Владимир

Должны доказать, что это сделали Вы. Презумпция виновности продавца.

ЗоЗПП ст.18

...............

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.02.2015