8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Трудоустройство иностранный граждан

Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель. Как правильно принять на работу гражданина узбекистана, имеющего патент? Какие отчисления мне будет необходимо делать?

, Анастасия, г. Обнинск
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

С 1 января 2015 года
иностранные работники из «безвизовых» стран, временно пребывающие в
России, для работы у юридических лиц или ИП будут обязаны получать
патенты, а не разрешения на работу. Такие новшества вводятся федеральным
законом от 24.11.14 № 357-ФЗ.Работодателям или
заказчикам услуг, нанимающим «безвизовых» иностранных работников, не
придется получать специальное разрешение на привлечение к работе. Все,
что им нужно сделать, — это уведомить территориальный орган ФМС о
заключении и прекращении (расторжении) с иностранным гражданином
трудового договора или гражданско-правового договора в течение 3 рабочих
дней с даты заключения (расторжения) договора. Это уведомление можно
представить как на бумаге, так и в электронном виде через интернет.

При оформлении на работу иностранец должен предоставить:

    миграционную карту с указанной рабочей целью приезда;патент;паспорт;трудовую книжку (при отсутствии российской трудовой книжки, ее оформляет работодатель);страховое свидетельство (также оформляется первым российским работодателем);документ об образовании (если для вакансии требуется соответствующая квалификация);справку об отсутствии судимостей (при необходимости);полис ДМС, полученный у российской страховой компании
Подробнее: www.kakprosto.ru/kak-910548-kak-prinyat-na-rabotu-inostranca-po-patentu-v-2015-godu#ixzz3RuEAjltw

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2015