8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за ремонт авто

Здравствуйте.

В августе 2014 я попал в ДТП. Отдал автомобиль в автосервис к "знакомому знакомых". Никаких документов не оформляли. просто на словах был обговорен срок в 2 месяца. Сейчас уже заканчивается 6й месяц. то есть просрочка составляет 4 месяца.

За это время я потерял определенную сумму денег, в связи с тем, что не мог доехать в некоторые отдаленные места.

А так же из за отсутствия авто не мог вовремя выполнить некоторые обязательства(так как рассчитывал что через 2 месяца уже буду с авто) + могу ли я требовать за потерянные 4 месяцев за неиспользованное КАСКО и ОСАГО (это треть суммы полиса)

Показать полностью
, Анатолий Александрович Кочмарев, г. Москва
Евгений Юнкин
Евгений Юнкин
Юрист

Здравствуйте. При отсутствии договорных отношений требовать какой-либо компенсации будет весьма затруднительно.

0
0
0
0
Анатолий Александрович Кочмарев
Анатолий Александрович Кочмарев
Клиент, г. Москва

А как можно грамотно хотя бы надавить при оплате

Допустим скажет мне мастер ремонт 100.000 а я отвечу что отдам только 60.000 так как долго делал. ведь изначально сумму мы тоже на словах обговаривали

ps ведь не отдать машину он не имеет права

ну надавить вы никак не можете — договариваться придется по факту, хотя с моральной точки зрения вы вправе рассчитывать на уменьшение цены. если не отдаст — вы сможете подать иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.02.2015