8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в Связном

Добрый день.Подскажите пожалуйста,год назад купила смартфон в Связном,в январе этого года,в один прекрасный день.он просто не включился.На то время был еще на гарантии.Я обратилась в магазин,консультант оформил необходимые бумаги и отправил в ремонт,прошел месяц,я пришла в магазин,узнать,пришел ли телефон,мне дали письменный отказ,в письме было указано,что из -за механического повреждения,мне отказывают в ремонте.Телефон у меня находился в чехле.повреждений никаких не было.Кто прав?Я считаю,что по дороге в сервисный центр,мне повредили телефон.Каковы мои действия сейчас?Как правильно поступить?

Показать полностью
, яна, г. Балашов
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Проводите за свой счет экспертизу. Если она подтвердит заводской брак, то предъявляйте иск в суд. Кроме того, если при приёмке телефона в ремонт не было указано о наличии механических повреждений, то это сыграет вам на руку.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Яна.

Телефон у меня находился в чехле.повреждений никаких не было

яна

при принятии телефона, все видимые повреждения должны в отражаться в акте, и если какие либо повреждения не были отражены, значит это уже проблема применяющего, единственное плохо, что на момент обращения в суд гарантийный срок уже пропущен, но учитывайте, что гарантийный срок продлевается на время в течении которого вы не имели возможности пользоваться им.

Как правильно поступить?

яна

предъявить претензию и в случае отказа  вы вправе провести независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит недостатки  подавать иск в суд. признавать необоснованным отказ и требовать ремонта или замены.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Кто прав? Я считаю, что по дороге в сервисный центр, мне повредили телефон.Каковы мои действия сейчас? Как правильно поступить?

яна

Получите письменный отказ в гарантийном ремонте и подайте претензию о несогласии с причинами возникновения недостатка и требованием провести экспертизу за счет продавца.

Если не поможет обращайтесь в суд. В суде попросите провести экспертизу за счет продавца.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2015