8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежную сумму

Здравствуйте! Буду очень благодарна, если получу вашу консультацию по вопросу расторжения договора кп и возврата ден суммы!

В мае я купила видеорегистратор. В ноябре он сломался, сдала в ремонт, по срокам уложились день в день. На сл день он снова сломался, написала претензию на расторжение договора и возврата ден суммы,ждала ещё 10 дней. По истечении продавец сказал,что необходимо снова сдать на проверку качества и только после этого деньги возможно вернут( по срокам до 20 дней) Сегодня уже 23 день никаких известий о проверке нет. Имею ли право вернуть деньги не дожидаясь проверки,ведь по срокам просрочка? Необходимо ли писать еще раз претензию? И на какие статьи закона ссылаться. Заранее благодарна Вам за ответ)))

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

В Вашей ситуации имеете право не дожидаться заключение/экспертизы, поскольку недостатки товар проявляются не один раз, то их можно отнести к существенным. Необходимо еще раз обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств. После отказа (скорее всего) обращение в суд и получение:

 1. Стоимости товара. 2. Неустойка 3. Моральный вред. 4. Штраф до 50% от суммы удовлетворенных требований. 5. Компенсация судебных расходов.

Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения
в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору
вправе:

потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены;

потребовать соразмерного уменьшения
покупной цены;

потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.

В отношении технически сложного
товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного
недостатка товара;

нарушение установленных настоящим
Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара
в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать
дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при
проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Максимальный срок устранения
недостатков не может превышать 45 дней.

Если продавец откажет удовлетворить
Ваши требования, имеете право обратиться в суд и взыскать стоимость товара,
неустойку (1% в день от стоимости товара, начисляется с первого дня после
отказа удовлетворить Ваша требования в претензии), моральный вред.

Предлагаю Вам свое сопровождение в
части консультаций, составления документов, представления интересов в суде. Оплата по факту.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имею ли право вернуть деньги не дожидаясь проверки, ведь по срокам просрочка?

Евгения

Имеете право требовать вернуть деньги.

Необходимо ли писать еще раз претензию?

Евгения

Лучше написать и потребовать возврата денег и выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 11 дня после подачи первой претензии.

на какие статьи закона ссылаться.

Евгения

Ссылайтесь на закон о защите прав потребителя статьи 18-23.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.02.2015